Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Радуга"с. Святославка Самойловского района Саратовской области"

412390,Саратовская обл.,Самойловский район, с.Святославка.пер.Больничный,1

Телефон

8(84548) 3-12-17

Эл. почта radugaswyat@yandex.ru

МБДОУ д/с "Радуга"

с.Святославка

статистическая информация

2022г

п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Алгоритм перевода в баллы

Результат оценки

(%)

Индикатор оценки значений показателей

(0-1-2)

1

2

3

4

5

6

1. Кадровые условия

1.1.

Доля педагогических работников КЦ (принимающих участие в работе КЦ), имеющих высшее профессиональное (педагогическое) образование

%

0-20% – 0

21-50% – 1

51-100% – 2

80%

2

1.2.

Доля педагогических работников КЦ (принимающих участие в работе КЦ), аттестованных на первую/ высшую квалификационную категорию

%

0-20% – 0

21-50% – 1

51-100% – 2

60%

2

1.3.

Доля педагогических работников КЦ (принимающих участие в работе КЦ), прошедших повышение квалификации по актуальным вопросам дошкольного образования, за последние 3 года

%

0-99% – 0

100% – 1

80%

0

1.4.

Доля педагогических работников КЦ (принимающих участие в работе КЦ), регулярно представляющих опыт на мероприятиях муниципального, регионального и/ или федерального уровней (подтверждено сертификатами, дипломами)

%

0-25% – 0

26-50% – 1

51-100% – 2

0

0

2. Удовлетворенность получателей услуг качеством их оказания

2.1.

Доля образовательных организаций в муниципальном районе (городском округе), на базе которых функционируют консультационные центры для родителей, обеспечивающих дошкольное образование в форме семейного

%

0-20% – 0

21-50% – 1

51-100% – 2

0

0

1

2

3

4

5

6

2.2.

Доля получателей образовательных услуг (родителей/ законных представителей), удовлетворенных в целом условиями оказания услуг КЦ

%

0-20% – 0

21-80% – 1

81-100% – 2

100

2

2.3.

Наличие в КЦ условий для оказания дистанционного консультирования («изолированное» помещение для консультирования, необходимое оборудование и программное обеспечение)

Да/нет

Нет – 0

Да – 1

да

1

3. Открытость и доступность информации о КЦ

3.1.

Обеспечение информационной открытости деятельности КЦ посредством официального сайта ОО

Да/нет/ частично

Нет – 0

Частично – 1

Да – 2

да

2

3.2.

Организация внутренней оценки качества предоставляемых услуг (в части содержания консультации и ее соответствия запросу, а также условий оказания услуги)

Да/нет/ частично

Нет – 0

Частично – 1

Да – 2

да

2