Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
МБДОУ д/с "Радуга"
с.Святославка
2022г
№ п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Алгоритм перевода в баллы |
Результат оценки (%) |
Индикатор оценки значений показателей (0-1-2) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Кадровые условия |
|||||
1.1. |
Доля педагогических работников КЦ (принимающих участие в работе КЦ), имеющих высшее профессиональное (педагогическое) образование |
% |
0-20% – 0 21-50% – 1 51-100% – 2 |
80% |
2 |
1.2. |
Доля педагогических работников КЦ (принимающих участие в работе КЦ), аттестованных на первую/ высшую квалификационную категорию |
% |
0-20% – 0 21-50% – 1 51-100% – 2 |
60% |
2 |
1.3. |
Доля педагогических работников КЦ (принимающих участие в работе КЦ), прошедших повышение квалификации по актуальным вопросам дошкольного образования, за последние 3 года |
% |
0-99% – 0 100% – 1 |
80% |
0 |
1.4. |
Доля педагогических работников КЦ (принимающих участие в работе КЦ), регулярно представляющих опыт на мероприятиях муниципального, регионального и/ или федерального уровней (подтверждено сертификатами, дипломами) |
% |
0-25% – 0 26-50% – 1 51-100% – 2 |
0 |
0 |
2. Удовлетворенность получателей услуг качеством их оказания |
|||||
2.1. |
Доля образовательных организаций в муниципальном районе (городском округе), на базе которых функционируют консультационные центры для родителей, обеспечивающих дошкольное образование в форме семейного |
% |
0-20% – 0 21-50% – 1 51-100% – 2 |
0 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2.2. |
Доля получателей образовательных услуг (родителей/ законных представителей), удовлетворенных в целом условиями оказания услуг КЦ |
% |
0-20% – 0 21-80% – 1 81-100% – 2 |
100 |
2 |
2.3. |
Наличие в КЦ условий для оказания дистанционного консультирования («изолированное» помещение для консультирования, необходимое оборудование и программное обеспечение) |
Да/нет |
Нет – 0 Да – 1 |
да |
1 |
3. Открытость и доступность информации о КЦ |
|||||
3.1. |
Обеспечение информационной открытости деятельности КЦ посредством официального сайта ОО |
Да/нет/ частично |
Нет – 0 Частично – 1 Да – 2 |
да |
2 |
3.2. |
Организация внутренней оценки качества предоставляемых услуг (в части содержания консультации и ее соответствия запросу, а также условий оказания услуги) |
Да/нет/ частично |
Нет – 0 Частично – 1 Да – 2 |
да |
2 |