Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Радуга"с. Святославка Самойловского района Саратовской области"

412390,Саратовская обл.,Самойловский район, с.Святославка.пер.Больничный,1

Телефон

8(84548) 3-12-17

Эл. почта radugaswyat@yandex.ru

МБДОУ д/с "Радуга"

с.Святославка

Отчет о результатах самообследования за 2021г

Общие сведения об образовательной организации.

 

Наименование образовательной организации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « сад «Радуга»с.Святославка Самойловского района Саратовской области

Руководитель

Транденок Ирина Евгеньевна

Адрес организации

412390,Саратовская область, Самойловский район, с.Святославка, переулок Больничный, д.1а

Телефон, факс

(84548) 3-12-17

Адрес электронной почты

radugaswyat@yandex.ru

Учредитель

Администрация Самойловского муниципального района

Дата создания

1979 год

Лицензия

От 04 марта 2014г № 1365, серия 64 ЛО1 № 0000999

МБДОУ д/с «Радуга» с.Святославка (далее – Детский сад) расположено в центре села .В окружении учреждения находятся средняя общеобразовательная школа, детская школа искусств, детская библиотека, аптека, почта, сельский совет, дом культуры, магазины. Это создает благоприятные возможности для обогащения деятельности в ДОУ, расширяет спектр возможностей по организации социально-культурной работы, осуществлению сотрудничества с общественными организациями.

Проектная наполняемость на 80 мест. Общая площадь здания 1007,4 кв. м, из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного процесса, 921 кв. м. Цель деятельности Детского сада – осуществление образовательной деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования. Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.

Режим работы Детского сада. Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах – 9 часов. Режим работы групп – с 8:00 до 17:00.

 

Аналитическая часть

  1. Оценка образовательной деятельности

Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года Детский сад функционирует в соответствии

с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».

Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.

Детский сад посещают 42 воспитанника в возрасте от 2 до 7 лет. В Детском саду сформировано 3 группы общеразвивающей направленности и 1 группа комбинированной

направленности. Из них:

− группа от 1,5 до 3 лет –10 детей;

− группа от 3 до 5 лет –12 детей;

− группа от 5 до 7 лет – 12 детей;

- комбинированная группа (4-7) - 8 детей

В начале и в конце учебного года проводится оценка качества педагогического процесса. Педагоги работают с пособием «Диагностика педагогического процесса» изд. Детство-Пресс, 2014г, под ред. Верещагина Н.В. Диагностический материал позволяет сделать качественный и количественный анализ развития конкретного ребенка и определить общегрупповую тенденцию развития детей, что регламентировано п.3.2.2 ФГОС ДО.

 

Воспитательная работа

С 01.09.2021 Детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной программы дошкольного образования.

За 4 месяца реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность воспитательным процессом в Детском саду, что отразилось на результатах анкетирования, проведенного 20.12.2021. Вместе с тем, родители высказали пожелания по введению мероприятий в календарный план воспитательной работы Детского сада, например — проводить осенние и зимние спортивные мероприятия на открытом воздухе совместно

с родителями. Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей детского сада включены в календарный план воспитательной работы ДОУ на второе полугодие 2022 года.

Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2021 году проводился анализ состава семей воспитанников.

Характеристика семей по составу

 

Состав семьи

Количество семей

Процент от общего количества семей воспитанников

Полная

16

47%

Не полная

9

26%

многодетные

7

20%

Одинокие мамы

6

18%

Социально опасное положение

1

3%

имеющих детей под опекой

1

3%

Характеристика семей по количеству детей:

 

Количество детей в семье

Количество семей

Процент от общего количества семей воспитанников

 

 

 

 

 

 

 

Один ребенок

10

27%

Два ребенка

20

54%

Три ребенка и более

7

19%

 

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям из семей находящихся в социально опасном положении уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления в Детский сад.

 

Дополнительное образование

В 2021 году в рамках проектной деятельности и удовлетворения запроса родителей на дополнительное образование детей в условиях детского сада проведен блок занятий по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе дополнительного образования детей старшего дошкольного возраста «Внесем в свой мир красоту». В блок занятий вошли следующие:

  1. Занятие –экскурсия «Золотые слова: «Хлеб-всему голова!».

  2. Занятие –экскурсия «Дорога в космос».

  3. Занятие –экскурсия «Образы, рожденные войной».

Так же в соответствии с договором о сотрудничестве с ГБУ ДО «Детская школа искусств» группа воспитанников осваивают дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу дополнительного образования детей старшего дошкольного возраста «Раннее эстетическое развитие». Занятия проводятся два раза в неделю на базе ГБУ ДО «Детская школа искусств».

 

  1. Оценка системы управления организации

Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим законодательством и уставом Детского сада.

Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является

руководитель — заведующий.

Органы управления, действующие в Детском саду

 

Наименование органа

Функции

Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Детским садом

Управляющий совет

Рассматривает вопросы:

  • развития образовательной организации;

  • финансово-хозяйственной деятельности;

  • материально-технического обеспечения

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает вопросы:

  • развития образовательных услуг;

  • регламентации образовательных отношений;

  • разработки образовательных программ;

  • выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и

  • воспитания;

  • материально-технического обеспечения образовательного процесса;

  • аттестации, повышении квалификации педагогических работников;

  • координации деятельности методических объединений

Общее собрание работников

Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе:

  • участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;

  • принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников;

  • разрешать конфликтные ситуации между работниками

и администрацией образовательной организации;

  • вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада. По итогам 2021 года система управления Детского сада оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется.

 

  1. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Методы проведения диагностики:

1.наблюдение; 2.беседа;

3.проблемная ситуация.

Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров дошкольного образования и качества освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП Детского сада на конец 2021 года выглядят следующим образом:


 

 

образовательные области

группа от 1,5 до 3 лет

группа от 3 до 5 лет

группа от 5 до 7 лет

 

 

с

ч

н

с

ч

н

с

ч

н

Социально-коммуникативное развитие

-

90

10

 

100

 

24

76

-

Познавательное развитие

30

70

-

 

100

 

12

88

-

Речевое развитие

-

90

10

 

100

 

12

88

-

Художественно-эстетическое развитие

10

90

-

 

100

 

6

94

-

Физическое развитие

60

40

-

 

100

 

41

59

-

 

Общегрупповая тенденция

 

Группа от 1,5 до 3 лет

Группа от 3 до 5 лет

Группа от 5 до 7 лет

с

ч

н

с

ч

н

с

ч

н

 

90%

10%

 

100

%

 

13%

87%

 

Средние показатели: Сформированы навыки -4%

Частично сформированы навыки -93% Не сформированы навыки- 3%

 

ВЫВОД: Общегрупповая тенденция показывает, что у большинства детей частично

 

сформированы результаты усвоения общеобразовательной программы ДОУ. Лишь небольшой процент от общего количества детей, у которых полностью сформированы

 

интегративные качества освоения программы. Детям с несформированными результатами разработаны индивидуальные маршруты.

 

В мае 2021 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников идущие в школу на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности

в количестве 13 человек. Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать

по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться

на выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля.

Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит

о результативности образовательной деятельности в Детском саду.

  1. Оценка организации учебного процесса

В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие педагогических

 

работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.

Основные форма организации образовательного процесса:

  • совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках организованной образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной программы;

  • самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического

работника.

 

Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:

  • в группах с детьми от 1,5 до 3 лет до 10 мин;

  • в группах с детьми от 3 до 4 лет до 15 мин;

  • в группах с детьми от 4 до 5 лет до 20 мин;

  • в группах с детьми от 5 до 6 лет до 25 мин;

  • в группах с детьми от 6 до 7 лет до 30 мин.

 

Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10 минут.

Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.

Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация Детского сада в 2021 году продолжила соблюдать ограничительные и профилактические меры

в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:

  • ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников термометрию с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний

изолируются, а Детский сад уведомляет территориальный орган Роспотребнадзора;

  • еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств, разведенных в концентрациях по вирусному режиму;

  • ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами;

  • дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;

  • использование бактерицидных установок в групповых комнатах;

  • частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;

  • проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом воздухе отдельно от других групп;

  • требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний для

пребывания в детском саду ребенка, который переболел или контактировал с больным COVID-19.

 

  1. Оценка качества кадрового обеспечения

Детский сад укомплектован педагогами на 100 % согласно штатному расписанию. Всего работают 26 человек. Педагогический коллектив Детского сада насчитывает 7 специалистов.

Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:

− воспитанник/педагоги – 6/1;

− воспитанники/все сотрудники – 2/1.

За 2021 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:

  • высшую квалификационную категорию 1 воспитатель;

  • соответствие занимаемой должности 1 воспитатель.

 

Курсы повышения квалификации в 2021 году прошли 17 работников Детского сада, из них

7 педагогов.

По итогам 2021 года Детский сад перешел на применение профессиональных стандартов. Из 7 педагогических работников Детского сада все соответствуют квалификационным требованиям профстандарта «Педагог». Их должностные инструкции соответствуют трудовым функциям, установленным профстандартом «Педагог».

В 2021 году педагоги Детского сада приняли участие:

  1. Муниципальный конкурс «Лучшая разработка дидактического средства/саморазвития ребенка по технологии «Бизиборд» для педагогов образовательных организаций»;

  2. Муниципальный конкурс «Лучшее дидактическое пособие по развитию речи дошкольников»;

  3. Муниципальный смотр-конкурс музыкальных уголков.

  4. Муниципальный конкурс «Лучшая разработка сценария праздника в ДОУ, посвященного Новому году 2021»;

  5. Муниципальный творческий конкурс «В гостях у сказки»;

  6. Муниципальный конкурс по изготовлению ёлочной игрушки;

  7. Региональный социально-значимый проект для детей старшего дошкольного возраста

«Музею в детском саду быть»;

  1. Дистанционный международный конкурс «Креативный педагог и современное образование»;

  2. Дистанционный международный конкурс «Лучшая педагогическая разработка»;

  3. Дистанционный международный педагогический конкурс «Свободное образование»;

  4. Дистанционный всероссийский педагогический конкурс «Воспитание патриота и гражданина России 21 века»;

  5. Дистанционный всероссийский конкурс «Лучший сайт педагога-2021».

  6. Дистанционный всероссийский конкурс «Безопасная среда»;

  7. Онлайн-зачет по педагогической грамотности;

  8. Всероссийская конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы,

перспективы развития», «Итоги добровольной сертификации в сфере образования 2019-2020 у.г»;

  1. Вебинары «Когнетивное развитие дошкольника цифровой эпохи», «Мнемотехника как один из эффективных вспомогательных приемов обучения», «Развитие ассоциативного мышления у детей дошкольного возраста: игры, упражнения,

занятия», «Уроки музыки для детей», «Организация игровой деятельности детей в условиях реализации ФГОС ДО», «Познавательно-исследовательское развитие дошкольников по ФГОС», вебинара «Игровые технологии и их преимущества в образовательном процессе»

  1. Онлайн-семинары «Разработка адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ по ФГОС», «Создание педагогом- музыкантом интерактивных материалов для работы с дошкольниками»;

  2. Всероссийская интернет-викторина «Солнечный свет» по сказкам;

  3. Всероссийский форум «Воспитатели России» «Воспитаем здорового ребенка. Регионы».

  1. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения

В Детском саду библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.

В 2021 году пополнили учебно-методический комплект к парциальной программе «Умные добрые сказки» под ред. Макушкиной С.В. Приобрели наглядно-дидактические пособия по технологии В.В.Воскобовича.

На сегодняшний день имеющееся оборудование (DVD плеер, магнитофон) недостаточно для реализации образовательных программ. Отсутствует техническое и компьютерное оборудование. В связи с чем, в 2022 году необходимо провести работу по закупке необходимого оборудования.

 

  1. Оценка материально-технической базы

В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду оборудованы помещения:

− групповые помещения – 4;

− кабинет заведующего – 1;

− методический кабинет – 1;

− музыкальный зал – 1;

− физкультурный зал – 1;

− пищеблок – 1;

− прачечная – 1;

− медицинский блок – 1;

При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.

Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.

Летом 2021 года провели закупку и дооснастили помещение пищеблока новым оборудованием в соответствии с требованиями СанПиН 1.2.3685-21, СанПиН 2.3/2.4.3590-20. В складах пищеблока установили 2 гигрометра.

В 2022 году необходимо продолжить обновление материально-технического оборудования и определить источники финансирования закупки.

  1. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования

В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования от 30.12.2020г. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2021 году показал

хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.

Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. Все выпускники успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие

показатели готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.

В период с 12.10.2021 по 19.10.2021 проводилось анкетирование родителей, которое показало высокую степень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг-94%.

 

Результаты анализа показателей деятельности организации

Данные приведены по состоянию на 31.12.2021г

N п/п

Показатели

Единица измерения

Календарный год

Динамика

+/-

2020

2021

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную

программу дошкольного образования, в том числе:

человек

43

36

-7

1.1.1

В режиме полного дня (8 -

12 часов)

человек

43

36

-7

1.1.2

В режиме

кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

человек

0

0

0

1.1.3

В семейной дошкольной

группе

человек

0

0

0

1.1.4

В форме семейного образования с психолого- педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной

организации

человек

0

0

0

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте

до 3 лет

человек

10

3

-7

1.3

Общая численность

воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

человек

30

33

+3

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги

присмотра и ухода:

человек/%

43/100%

36/100%

-7

1.4.1

В режиме полного дня (8 -

12 часов)

человек/%

43/100%

36/100%

-7

1.4.2

В режиме продленного дня

(12 - 14 часов)

человек/%

0

0

0

1.4.3

В режиме круглосуточного

пребывания

человек/%

0

0

0

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников,

получающих услуги:

человек/%

2/4%

1/3%

+1

1.5.1

По коррекции недостатков

человек/%

0

1/3%

-1

 

 

в физическом и (или)

психическом развитии

 

 

 

 

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного

образования

человек/%

 

2

0

+2

1.5.3

По присмотру и уходу

человек/%

0

0

0

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на

одного воспитанника

день

34

40

-7

1.7

Общая численность

педагогических работников, в том числе:

человек

9

9

0

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих

высшее образование

человек/%

7/78%

7/78%

0

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

педагогической направленности (профиля)

человек/%

7/78%

7/78%

0

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих

среднее профессиональное образование

человек/%

2/22%

2/22%

0

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

педагогической направленности (профиля)

человек/%

2/22%

2/22%

0

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей

численности

человек/%

6/66%

6/66%

0

 

 

педагогических

работников, в том числе:

 

 

 

 

1.8.1

Высшая

человек/%

1/11%

2/22%

+1

1.8.2

Первая

человек/%

4/44%

3/33%

-1

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых

составляет:

человек/%

 

 

 

1.9.1

До 5 лет

человек/%

3/33%

3/33%

0

1.9.2

Свыше 30 лет

человек/%

1/11%

1/11%

0

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до

30 лет

человек/%

0

0

0

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от

55 лет

человек/%

2/22%

2/22%

0

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-

хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессион альную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности,

в общей численности педагогических и

человек/%

9/100%

9/100%

0

 

 

административно-

хозяйственных работников

 

 

 

 

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-

хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-

хозяйственных работников

человек/%

9/100%

9/100%

0

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной

организации

человек/ человек

1/4

1/4

0

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических

работников:

 

 

 

 

1.15.1

Музыкального

руководителя

да/нет

Да

да

 

1.15.2

Инструктора по

физической культуре

да/нет

нет

да

 

1.15.3

Учителя-логопеда

да/нет

нет

да

 

1.15.4

Логопеда

 

нет

нет

 

1.15.5

Учителя-дефектолога

да/нет

нет

нет

 

1.15.6

Педагога-психолога

 

нет

да

 

2.

Инфраструктура

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная

деятельность, в расчете на одного воспитанника

кв. м

50/2,5

50/2,5

 

2.2

Площадь помещений для

организации дополнительных видов

деятельности

кв. м

100

100

 

 

 

воспитанников

 

 

 

 

2.3

Наличие физкультурного

зала

да/нет

да

да

 

2.4

Наличие музыкального

зала

да/нет

да

да

 

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность

воспитанников на прогулке

да/нет

да

да

 

 

 

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей

и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.

Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.