Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
МБДОУ д/с "Радуга"
с.Святославка
Конспект НОД
Двигательная деятельность
(2 младшая группа)
Цель:
Задачи:
Массажный коврик, гимнастическая скамейка, обручи, игрушка «колобок»
Ход НОД:
Дети стоят по краю коврика.
Воспитатель:
Ребята, а вы любите сказки?
Отгадайте мою загадку:
Формой он похож на мяч.
Был когда-то он горяч.
Спрыгнул со стола на пол
И от бабушки ушёл.
У него румяный бок…
Кто же это? (КОЛОБОК).
Воспитатель: Молодцы, а вы ребята, а давайте с вами слепим колобка.
(пальчиковая гимнастика)
«Мы лепили колобка,
Тесто мяли мы слегка,
А потом его катали,
На окошечко сажали,
Он с окошка, прыг, прыг, прыг.
Укатился озорник.
А куда же укатился колобок?
А давайте его догоним.
Воспитатель:
Раз-два-три-четыре-пять, ------------------------------------ (Ходьба обычная,)
Колобка идём искать.
Выше ноги поднимаем,
дружно весело шагаем!
В лес придётся нам зайти, --------------------------- на носках,
Чтобы колобка найти.
На опушке, возле ели ------------------------------------------ приседание,
На пенёчек дети сели,
Посидели, отдохнули,
Ручки к солнцу потянули. ---------------------- потянули руки в верх,
Опустили их опять
Можно ими помахать. ----------------------------- махи руками,
Снова к солнцу потянулись, ----------------- потянули руки в верх,
И друг другу улыбнулись.
На полянку весело ребятки спешат бег.
Колобка догнать хотят.
Перестроение в круг.
Общеразвивающие упражнения.
1. РАДУЕМСЯ СОЛНЫШКУ.
И.п. - Основная стойка, руки внизу.
1- руки с вверх, подняться на носки, посмотреть вверх.
2- И.п (5-6 раз )
2. НАКАЧИВАЕМ КОЛЕСО МАШИНЫ.
И.п- ноги на ширине плеч, руки с внизу впереди сжаты в кулачках.
1- наклон туловища вперёд ( произносим звук Ш-Ш-Ш)
2- И. п. (5-6 раз )
3. ЕДЕМ НА МАШИНЕ
И. п.- ноги на ширине плеч, руки перед грудью (держат руль)
1- наклон вправо,
2- И.п.
3- наклон влево,
4- И.п. (5-6 раз)
4. ПРЯЧЕМСЯ ОТ ЛИСЫ
И.п. Ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища.
1. Присели руки на коленочки.
2. И.п. (4-5 раз)
5. ПРЫГАЕМ КАК ЗАЙЧИКИ.
И.п. ноги вместе, руки на поясе. (8-10 раз)
Основные виды движения.
Воспитатель: Ребята, а кого встретил колобок в лесу?
1. Посмотрите-каребятки, зайка скачет по полянке
Мы как зайки поскакали, но колобка не повстречали. --------- (прыжки из обруча в обруч)
2. По мосточку волк крадётся
До колобка не доберётся.------------ (ходьба по скамейки с приседанием, руки на пояс)
3. Медведь ползёт через кусты
Ищет ягоды, грибы. ------------ (пролезание в обруч)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, а вот и лиса. Она притаилась, будто спит. Давайте с ней поиграем.
ИГРА «ЛИСИЧКА ПОД КУСТОЧКОМ»
Вот лисичка под кусточком, притаилась, будто спит.
Вокруг лисоньки ходили, нашу лисоньку будили. ---- (дети подходят к лисе и ходят
Ну ка лисонька вставай, и ходят вокруг неё)
Нас скорее догоняй. -------- (дети убегают, лиса догоняет)
Воспитатель : (достаёт колобка)
Посмотрите ребятки, а вот и непослушный колобок. Колобок, зачем ты убежал от бабушки и дедушки, в лесу очень страшно тебя могли съесть.
Колобок: Ребята я так больше не буду, мне просто очень скучно было сидеть на окошке, я захотел погулять, поиграть, найти себе друзей.
Воспитатель: Ребята, а давайте возьмём колобка к нам в детский сад и будем с ним дружить и играть.
Игра «Катится колобок» (дети стоят в кругу и передают колобка по кругу)