Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
МБДОУ д/с "Радуга"
с.Святославка
Конспект непосредственно образовательной деятельности
Тема: «Цветочная полянка»
(первая младшая группа)
Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования: «Детство» под ред. Т.И.Бабаевой, А.Г.Гогоберидзе, З.А.Михайловой др.
Ведущая образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие»
Цель: создание условий для формирования эстетического вкуса,положительного отклика на красоту природы, эмоционального настроения детей.
Задачи:
- закрепить навыки создания композиции, умения пользоваться материалами для аппликации (клеем, кисточкой, салфеткой), аккуратно смазывать клеем форму с обратной стороны и приклеивать на бумагу, прижимая ладошкой
- развивать внимание, эстетический вкус
- воспитывать умение работать самостоятельно
Формы организации: фронтальная, индивидуальная.
Формы реализации детских видов деятельности: слушание музыки , стихов, указания, пояснения.
Оборудование: основы (цветочная полянка); клей, кисточки, подставки для кисточек, салфетки, клеенки; вырезанные силуэты цветов, разные по цвету и форме.
Деятельность воспитателя |
Деятельность детей |
I.Вводная часть |
|
Звучит пьеса П,И.Чайковского из цикла «Времена года» «Весна». - Представьте, что вы – маленькие семена цветов, которые посадили в землю на полянке. Теплый солнечный луч упал на землю и согрел семена. Из них проросли маленькие росточки, совсем слабые, хрупкие, беззащитные. Но пригрело весеннее солнышко, и маленькие росточки начали быстро расти. Вот росток набрался сил, ваши листики подросли, стебель стал крепким, вы тянетесь к свету, к солнцу. Как хорошо! Вот на стебле появился маленький бутон. Он растет, набухает, и, наконец разворачивает лепестки и во всей красе предстает весенний цветок. Ой, а посмотрите кто к нам прилетел. Бабочка проснулась Солнцу улыбнулась, Села на цветок Выпить сладкий сок. И легко порхая, Над травой кружит – Так звезда ночная На волне дрожит. Летела бабочка, летела Устала, на ладошку села Немного посидела, отдохнула, Оправилась и мигом упорхнула (С.Цвейг – Райз) Давайте мы сделаем для бабочки цветочную полянку. Давайте сядем за столы. |
Дети сидят на коврике и под музыку выполняют движения Дети садятся за столы |
II.Основная часть |
|
Посмотрите у вас на столах лежат полянки зеленого цвета и цветы разного цвета. Дети, я предлагаю посадить цветочки на своей полянке. Беру цветок и середину набираю на кончик кисти клей и намазываю середину, приклеиваю в центр к цветку, цветок переворачиваю, набираю немного клея, и размазываю клей от центра к краям. Теперь прикладываю цветок к полянке, прижимаю ладошкой и разглаживаю салфеткой, убираю лишний клей. Таким образом приклеиваем и остальные цветы. |
Дети смотрят, а потом выполняют задания |
III.Заключительная часть |
|
Давайте сделаем одну большую цветочную поляну. Посмотрите, кто прилетел на нашу цветочную поляну и показываю детям бабочку. Говорю за бабочку: Как много разных цветов И все они очень красивые. Какие яркие цветы А запах просто сказка Я рада – всё прекрасно! Я благодарна вам друзья за цветочную поляну позову других бабочек сюда |
Дети рассматривают цветочную полянку и бабочку. |