Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Радуга"с. Святославка Самойловского района Саратовской области"

412390,Саратовская обл.,Самойловский район, с.Святославка.пер.Больничный,1

Телефон

8(84548) 3-12-17

Эл. почта radugaswyat@yandex.ru

МБДОУ д/с "Радуга"

с.Святославка

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Тема: «Цветочная полянка»

(первая младшая группа)

Примерная  общеобразовательная программа дошкольного образования: «Детство» под ред. Т.И.Бабаевой, А.Г.Гогоберидзе, З.А.Михайловой др.

Ведущая образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие»

Цель: создание условий для формирования эстетического вкуса,положительного отклика на красоту природы, эмоционального настроения детей.

Задачи:

- закрепить навыки  создания композиции, умения пользоваться материалами для аппликации (клеем, кисточкой, салфеткой), аккуратно смазывать клеем форму с обратной стороны и приклеивать на бумагу, прижимая ладошкой

 - развивать внимание, эстетический вкус

 - воспитывать умение работать самостоятельно

 Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Формы организации: фронтальная,  индивидуальная.

Формы реализации детских видов деятельности: слушание музыки , стихов, указания, пояснения.

Оборудование: основы (цветочная полянка); клей, кисточки, подставки для кисточек, салфетки, клеенки; вырезанные силуэты цветов, разные по цвету и форме.

 Ход НОД

Деятельность воспитателя

            Деятельность детей

I.Вводная часть

Звучит пьеса П,И.Чайковского из цикла «Времена года» «Весна».

- Представьте, что вы – маленькие семена цветов, которые посадили в землю на полянке. Теплый солнечный луч упал на землю и согрел семена. Из них проросли маленькие росточки, совсем слабые, хрупкие, беззащитные. Но пригрело весеннее солнышко, и маленькие росточки начали быстро расти. Вот росток набрался сил, ваши листики подросли, стебель стал крепким, вы тянетесь к свету, к солнцу. Как хорошо! Вот на стебле появился маленький бутон. Он растет, набухает, и, наконец разворачивает лепестки и во всей красе предстает весенний цветок.

Ой, а посмотрите кто к нам прилетел.

Бабочка проснулась

Солнцу улыбнулась,

Села на цветок

Выпить сладкий сок.

И легко порхая,

Над травой кружит –

Так звезда ночная

На волне дрожит.

Летела бабочка, летела

Устала, на ладошку села

Немного  посидела, отдохнула,

Оправилась и мигом упорхнула   (С.Цвейг – Райз)

 Давайте мы сделаем для бабочки цветочную полянку.

Давайте сядем за столы.

 

 

 

Дети сидят на коврике и под музыку выполняют движения

 

 

 

 

 

 

 

 

 Бабочка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети садятся за столы

II.Основная часть

 Посмотрите у вас на столах лежат полянки зеленого цвета и цветы разного цвета. Дети, я предлагаю посадить цветочки на своей полянке. Беру цветок и середину набираю на кончик кисти клей и намазываю середину, приклеиваю в центр к цветку, цветок переворачиваю, набираю немного клея, и размазываю клей от центра к краям. Теперь прикладываю цветок к полянке, прижимаю ладошкой и разглаживаю салфеткой, убираю лишний клей. Таким образом приклеиваем и остальные цветы.

 

 

 

 

 

Дети смотрят, а потом выполняют задания

III.Заключительная часть

Давайте сделаем одну большую цветочную поляну. Посмотрите, кто прилетел на нашу цветочную поляну и показываю детям бабочку. Говорю за бабочку:

                    Как много разных цветов

                    И все они очень красивые.

                    Какие яркие цветы

                    А запах просто сказка

                    Я рада – всё прекрасно!

 Я благодарна вам друзья за цветочную поляну позову других бабочек сюда

 

Дети рассматривают цветочную полянку и бабочку.