Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Радуга"с. Святославка Самойловского района Саратовской области"

412390,Саратовская обл.,Самойловский район, с.Святославка.пер.Больничный,1

Телефон

8(84548) 3-12-17

Эл. почта radugaswyat@yandex.ru

МБДОУ д/с "Радуга"

с.Святославка

Конспект непосредственно образовательной деятельности

                                                            Тема: « Мы – строители»

                                                                     (средняя группа)

Цель: создать условия для продуктивной художественной  деятельности.

Задачи:1) научить разрезать  полоску бумаги по сгибу;

              2) развивать умения составлять одно целое из отдельных частей.

              3)воспитывать желание прийти на помощь

 

Виды деятельности: игровая, практическая.

Форма организации: фронтальная.

 

Материалы и оборудования: мольберт, кукла Буратино, лист А4,лист прямоугольный, полоски бумаги, треугольник из бумаги, клей, ножницы.

Ход НОД

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

1.     Вводная часть.

- Здравствуйте, ребята!  Сегодня мы с вами должны помочь Буратино. А какая ему нужна помощь, он сам нам расскажет.

Слушают воспитателя.

2.     Основная часть.

Стук в дверь.

В: -Ой, ребята, кто-то стучится в дверь. Кто это?

Б:Здравствуйте,ребята!

 

В:Буратино, что ты такой грустный? Что у тебя случилось?

 

Б: У меня разрушился дом, он был старый. И я хочу чтобы вы мне помогли построить  новый дом.

 

В: Ребята, поможем Буратино построить дом?

 

В: Буратино, а какой ты хочешь себе дом?

Б: Я хочу себе большой дом, чтобы там было много этажей.

В: Буратино, а зачем тебе такой большой дом?

Б: В старом доме  мне было мало места, я хочу, чтобы в новом доме было много места.

В: Давайте, ребята, пройдем за столы и начнем «строить» дом для Буратино.

 

В:Мы построим  из бумаги многоэтажный дом.

 

Сначала необходимо приклеить прямоугольник на лист бумаги, затем приклеиваем треугольник будет крышей, потом нужно приклеить окна, но сначала их необходимо разрезать из полосок, полоску разрезаем по сгибу и получается 2 окна. У нас многоэтажный дом, поэтому 2 окна приклеиваем сверху,2 окна посередине,2 окна снизу. Вот получился многоэтажный дом.

 Напомнить и закрепить правило работы с ножницами.

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель помогает детям, напоминает ход работы.

 

 

 

 

 

Буратино

 

 Приветствуют Буратино.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы детей.      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушают воспитателя, внимательно следят за его действиями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети приступают к созданию своих домов.

3.     Заключительная часть.

- Вот и закончили мы строить дом для Буратино.

В: Посмотри, Буратино, какие ребята построили дома?

- Тебе нравятся наши дома?

Б: Мне очень понравились ваши дома.  И я в них буду жить.

Выставка работ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети рассматривают работы своих одногруппников, определяют, у кого получилось лучше.