Дата _______ Месяц__________ Тема ___ недели _________________________________ День недели ____________
Виды детской деятельности в соответствии с образовательными областями |
Игры, совместная деятельность с детьми. Образовательная деятельность, развивающие подгрупповые образовательные ситуации на игровой основе |
Планируемые результаты освоения программы |
Условия и средства реализации (материально-технические, методические) |
Утро: прием детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, познавательно-исследовательская (игровая) деятельность, подготовка к НОД |
|||
|
|
|
|
Непосредственно образовательная деятельность: развивающие образовательные ситуации |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка к прогулке, прогулка |
|||
|
|
|
|
Возвращение с прогулки, организация питания и сна |
|||
|
|
|
|
Вечер: полдник, игры, досуги, подготовка к прогулке, прогулка, консультирование родителей |
|||
|
|
|
|
Дата _______ Месяц____________ Тема ___ недели _________________________________ День недели ____________
1 |
2 |
3 |
4 |
|
||||||||
Утро: прием детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, познавательно-исследовательская (игровая) деятельность, подготовка к НОД |
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||
Непосредственно образовательная деятельность: развивающие образовательные ситуации |
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка |
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна |
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||
Вечер: полдник, игры, досуги, подготовка к прогулке, прогулка, консультирование родителей |
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||
День недели, дата |
Режим |
Реализуемые образовательные области |
Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности |
Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с семьей/ социумом |
|||||||
социально организованная групповая, подгрупповая деятельность |
индивидуальная работа с детьми |
образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
Утро:прием детей,игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД |
|
|
|
|
|
|
|||||
Непосредственно образовательная деятельность |
|
|
||||||||||
|
|
|||||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа |
|
|
|
|
|
|||||||
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей |
|
|
||||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин |
|
|
|
|
|
|||||||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка |
|
|
|
|
|
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Утро:прием детей,игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД |
|
|
|
|
|
|
Непосредственно образовательная деятельность |
|
|
|||||
|
|
||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа |
|
|
|
|
|
||
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей |
|
|
|||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин |
|
|
|
|
|
||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка |
|
|
|
|
|