Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
МБДОУ д/с "Радуга"
с.Святославка
МБДОУ д/с "Радуга" с.Святославка отдельно стоящее здание, типовое, двухэтажное. Расположено в центре села, окружено социальными объектами.
Форма владения: оперативное управление.
Год постройки: 1979
Площадь: 1048 кв.м.
Благоустройство: автономное отопление, централизованное водоснабжение.
Сведения о наличии оборудованных учебных каьинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с органиченными возможностями здоровья.
№ |
Наименование |
Оснащение |
1 |
Групповые помещения с отдельными спальнями, раздевалкой, санитарной комнатой в том числе кабинет учителя-логопеда.
|
|
2 |
Коридор детского сада |
|
3 |
Прачечная |
|
4 |
Пищеблок |
|
5 |
Совмещенный музыкально-физкультурный зал |
|
6 |
Медицинский кабинет |
|
7 |
Кабинет заведующей Совмещен с методическим кабинетом |
|
8 |
Кабинет завхоза (совмещенный) |
|
9 |
Подсобные помещения |
|
10 |
Территория ДОУ |
|
11 |
Библиотеки |
Библиотек нет |
Сведения об оборудованных учебных кабинетах.
В ДОУ имеется оборудованный учебный кабинет учителя-логопеда, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Кабинет учителя-логопеда оснащен необходимым оборудованием и материалами для проведения коррекционной работы. В кабинете есть учебное и игровое оборудование, современные пособия и дидактический материал для коррекционно-развивающих занятий с детьми, консультирование родителей (законных представителей) и воспитателей. Кабинет оснащен необходимой мебелью для групповых и индивидуальных занятий с дошкольниками, стелажами для наглядно-дидактических пособий, зеркалом для индивидуальной коррекционной работе.
К объектам, для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, относятся групповые ячейки, музыкальный (физкультурный)зал. Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками обеспечены необходимым оборудованием.
Функциональное использование объекта |
Оборудование |
Групповые помещения (4группы) Групповые помещения оборудованы мебелью и игровым оборудованием. Расположение мебели и игрового оборудования отвечает санитаног-гигиеническим нормам, технике безопасности и принципам психологического комфорта. Развивающая предметно-пространственная среда в группах учитывает направления развития и образования, возрастные и индивидуальные потребности детей. В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельного , активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной, познавателльной и т.д. В групповых помещениях предусмотрено зонирование пространства игровым оборудованием. Оформление предметно-пространственной среды отвечает эстетическим требованиям, привлекательно для детей, побуждает их к активному действию. |
Столы, стулья, стеллажи для игрушек, игровое оборудование (парикмахерская, магазин, кухня, кукольный дом, игровые столики), шкафы для учебных пособий и дидактического материала, полки, спортивный уголок, книжный уголок, музыкальный уголок, коврограф Ларчик, мягкий модульный конструктор, игрушки, конструкторы и различные атрибуты для игр. |
Музыкальный (физкультурный) зал. Музыкально-физкультурный зал используется в образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию и двигательному развитию детей. Так же в музыкально-физкультурном зале проходят самые интересные события: утренники, праздники,спортивные мероприятия, кукольные представления и мн.др. Музыкально-физкультурный зал используется и для проведения общеродительских собраний и собраний трудового коллектива. |
Спортивное оборудование, баскетбольное кольцо, шведская стенка, атрибуты для подвижных игр, мячи, гимнастические палки, мешочки для метания, дуги для подлезания и др.
Пианино, музыкальный центр, шумовые и музыкальные инструменты, маски для театрализации, различные атрибуты для танцев и игр. |
|
В учреждении отсутствует библиотека. Для педагогов имеется методический кабинет, в котором находится вся методическая литература, репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия, демонстрационный и раздаточный материал. Детская художественная литература находится в каждой возрастной группе в соответствии с возрастом. Она доступна для детей, а также детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Объекты спорта.
Объектом спорта, в том числе приспособленном для использования инвалидами и лицами с органиченными возможностями здоровья, является физкультурный зал.Он совмещен с музыкальным. Физкультурный зал оснащен необходимым спортивным оборудованием: шведская стенка, скамейки для равновесия, ребристая доска, дуги для подлезания, стойка для прыжков в высоту, обручи, мячи, гимнастические палки, дорожки для прыжков, кугли и другие спортивные атрибуты. Для полноценного физического развития на территории детского сада имеются спортивное оборудование( спортивный комплест, балансиры, змейки, турники).
Средствами обучения и воспитания, в том числе приспособленными для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, является предметно-пространственная среда, созданная в каждой возрастной группе. Это полузамкнутые пространства для организации сюжетно-ролевых игр, познавательные и развивающие центры:
центры |
средства обучения и воспитания |
Микроцентр "ИКС" Микроцентр «Уголок природы» |
|
Микроцентр «Уголок развивающих игр» |
|
Конструктивный микроцентр |
|
Микроцентр «Игровая зона» |
|
Микроцентр «Уголок безопасности» |
|
Микроцентр «Книжный уголок» |
|
Микроцентр «Театрализованный уголок» |
|
Микроцентр «Творческая мастерская» |
|
Микроцентр «Музыкальный уголок» |
Игрушки- самоделки |
В детском саду питание организовано в групповых ячейках. Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке. Помещение пищеблока расположено на первом этаже. Пищеблок оснащен всем необходимым оборудованием. Питание детей осуществляется в соответствии с действующим СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения". На основании ежедневного меню составляется меню-требование установленного образца с указанием выхода блюд для детей разного возраста. Выдача готовой пищи осуществляется только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией в составе повара, представителя педагогического контроля, медицинского работника. медицинская сестра и шеф-повар контролируют нормы, калорийность пищи, энергетическую ценность блюд, сбалансированность питания.
В ДОУ организовано сбалансированное 4 разовое питание: завтрак, второй завтрак, обед и полдник. В меню каждый день включена суточная норма молока, сливочного и растительного масла, сахара, хлеба, мяса. Продукты, богатые белком (рыба, мясо), включаются в мен. в первой половине дня. Во второй половине дня детям предлагаются молочные и овощные блюда. Дети регулярно получают кисломолочные продукты. В детском саду с целью улучшения и разнообразия питания детей, обогащения рациона витаминами имеется дополнительный второй завтрак, состоящий из фруктов или натуральных соков. В группах соблюдается питьевой режим.
Отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.
В ДОУ имеется медицинский блок, в том числе приспособленный для инвалидов и лиц с ОВЗ. Он состоит из приёмного и процедурного кабинета. Медицинское обслуживание детей в ДОУ осуществляется медицинской сесторой в соответствии с договором с ГУЗ СО «Самойловская районная больница».
В образовательном учреждении созданы условия для:
• проведения профилактических осмотров;
• мероприятий по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
• осуществления систематического контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
• обеспечения контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;
• осуществления контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
• осуществления контроля за выполнением санитарных норм и правил.
С целью снижения заболеваемости проводится регулярное проветривание и кварцевание, профилактические осмотры, соблюдение двигательного режима, соблюдение карантийных мероприятий, соблюдение режима дня, проведение закаливающих мероприятий, круглогодичное включение в меню свежих фруктов и соков.Проводятся антропометрические измерения детей в начале и конце учебного года. Систематически проводится мониторинг заболеваемости, посещаемости ДОУ.
В дошкольном учреждении нет специально оборудованного компьютерного кабинета, но имеется ноутбук для доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, который позволяет использовать электронные образовательные ресурсы, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.
В настоящий момент в ДОУ не используются электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивался бы доступ обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ, так как он не предусмотрен ООП ДО.
Собственных электронных образовательных и информационных ресурсов в ДОУ нет, в том числе приспособленных для инвалидов и лиц с ОВЗ.