Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Радуга"с. Святославка Самойловского района Саратовской области"

412390,Саратовская обл.,Самойловский район, с.Святославка.пер.Больничный,1

Телефон

8(84548) 3-12-17

Эл. почта radugaswyat@yandex.ru

МБДОУ д/с "Радуга"

с.Святославка

3 года

может вести себя некоторое время НОРМАЛЬНО (ХОРОШО)

  • способен играть вместе с другими детьми в игрушки и фантазийные игры;
  • может помогать взрослым;
  • может в какой то мере быть чутким к переживаниям других;
  • допускает внесение незначительных изменений в обещания взрослых.

 

года

НОРМАЛЬНОЕ (ПЛОХОЕ) поведение

  • не хочет общаться и играть с другими детьми и взрослыми;
  • не хочет заботиться о других;
  • эмоционально глух к боли, причиняемой окружающим людям и животным;
  • истерики, слезы, крик.

Советы взрослому, которые помогут предупредить нежелательные формы поведения ребенка:

  • говорите малышу о своей любви к нему как можно чаще;
  • целуйте его, обнимайте и берите на руки при каждом взаимном желании и возможности;
  • избегайте ситуаций, в которых ребенок вынужден подчиниться вашему требованию поневоле;
  • терпеливо демонстрируйте культурные формы отношений в ответ на агрессию ребенка;

сопровождайте телесные контакты с ним словами нежности.

4 года

ведет себя НОРМАЛЬНО (ХОРОШО) более продолжительное время

  • способен к сотрудничеству со сверстниками;
  • может соблюдать правила очередности;
  • может проявлять заботу о младшем или животном и сочувствие к обиженным.

года

НОРМАЛЬНОЕ (ПЛОХОЕ) поведение

  • напоминает поведение ребенка более младшего возраста- временный регресс в поведении снимается лаской и терпимостью взрослых;

 

Советы взрослому, которые помогут предупредить нежелательные формы поведения ребенка:

  • проявляйте терпение и выдержку, давая оценку негативному поведению малыша;
  • не отвечайте лаской на агрессивные проявления, но обязательно сообщите ему, что он вас огорчил;
  • отвечайте вниманием и незамедлительной готовностью к общению в случаях попыток малыша наладить с вами отношения;
  • позволяйте ребенку быть маленьким, когда это возможно.

5 лет

ведет себя НОРМАЛЬНО (ХОРОШО) в течении всего времени пребывания в ДОУ

  • соблюдает распорядок дня;
  • может ориентироваться во времени по часам;
  • лучше понимает стремление взрослых к порядку и опрятности и способен в какой-то мере помогать им в этом;
  • разоблачает любое отступление в поведении взрослых от декларируемых ими правил;
  • бурно реагирует на ложь взрослых, допущенную в разговоре друг с другом;
  • ябедничает на сверстников.

Советы взрослому, которые помогут предупредить нежелательные формы поведения ребенка:

  • не обещайте ребенку того, чего вы не сможете выполнить наверняка;
  • не давайте прямых оценок нежелательному поведению его сверстников;
  • обсуждайте с ребенком каждый взволновавший его случай предосудительного поведения других детей, при этом стремитесь помочь малышу сформировать свое отношение к самому поступку, сохранив хорошее отношение к провинившемуся;

внимательно выслушайте претензии ребенка к вам — они могут быть справедливыми.

6 лет

теряет непосредственность в поведении, НОРМАЛЬНО (ХОРОШО) поведение становиться самостоятельно поддерживаемой нормой

  • способен подчинять эмоции своим не очень отдаленным целям;
  • удерживает принятую на себя роль до окончания игры или достижения поставленной цели;
  • начинает осознавать свои переживания;
  • активно интересуется отношением окружающих к себе;
  • претендует на оценку и поощрение результатов своего труда в соответствии с собственными представлениями об их качестве.

6 лет

НОРМАЛЬНОЕ (ПЛОХОЕ) поведение

  • лжет в целях самозащиты;
  • непоседлив и возбудим;
  • продолжает ябедничать, но теперь уже и на взрослых тоже;
  • допускает небрежность в выполнении монотонных операций.

Советы взрослому, которые помогут предупредить нежелательные формы поведения ребенка:

  • будьте настойчивы и последовательны в предъявляемых ребенку требованиях;
  • давайте оценку всем самостоятельно выполненным им поручениям и заданиям; при этом оценка должна быть обязательно положительной (найдите что-нибудь достойное похвалы в каждом его поступке и работе и сообщите ребенку об этом);
  • жестких, неукоснительно предъявляемых дошкольнику требований не должно быть много;

выполняйте монотонные операции вместе с ребенком — достаточно просто вашего присутствия рядом.