Карта индивидуального развития ребенка
Фамилия, имя ________________________________________________________________________________________________________ Дата поступления в МБДОУ д/с «Радуга»_______________________________________________________________________________
Критерии оценки уровня развития ребенка: (с-)сформированы, (ч)-частично сформированы, (н)-не сформированы
Показатели развития |
2016 - 2017 уч.г. |
2017-2018 уч.г. |
20__-20__уч.г. |
20__-20__уч.г. |
20__- 20__уч.г. |
|||||
н.г. |
к.г. |
н.г. |
к.г. |
н.г. |
к.г. |
н.г. |
к.г. |
н.г. |
к.г. |
|
Состояние здоровья ребёнка |
|
|
||||||||
1. Медсестра |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Группа здоровья |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровень физического развития |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Физкультурная группа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Оценка результатов освоения программы дошкольного образования |
|
|
||||||||
ОО «Физическое развитие» |
|
|
||||||||
Инструктор по физической культуре |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Физическая культура |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОЗОЖ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОО «Социально-коммуникативное развитие» |
|
|
||||||||
Воспитатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Игровая деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Труд |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБЖ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коммуникации со сверстниками и взрослыми |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОО «Познавательное развитие» |
|
|
||||||||
Воспитатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФЭМП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Развитие познавательно-исследовательской (проектной) деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобщение к социокультурным ценностям (ознакомление с окружающим) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ознакомление с миром природы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОО «Речевое развитие» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Воспитатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Развитие речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Восприятие художественной литературы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Логопед |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
звукопроизношение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
грамматический строй речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
словарный запас |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
связная речь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
фонематическое восприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОО «Художественно-эстетическое развитие» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Воспитатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рисование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лепка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аппликация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Конструктивно-модельная деятельность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Музыкальный руководитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Развитие музыкальных способностей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Развитие музыкально-ритмических движений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Педагог- психолог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
развитие внимания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
развитие мышления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
развитие памяти |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
самооценка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
развитие тонкой моторики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выводы:
20__-20__уч.г. Н.г.
|
|
Роспись воспитателя |
|
||
К.г.
|
|
|
20__-20__уч.г. Н.г.
|
|
|
К.г.
|
|
|
20__-20__уч.г. Н.г.
|
|
|
К.г.
|
|
|
20__-20__уч.г. Н.г.
|
|
|
К.г.
|
|
|
20__-20__уч.г. Н.г.
|
|
|
К.г.
|
|
|
20__-20__уч.г. Н.г.
|
|
|
К.г.
|
|
|
Ф.И. ребёнка_______________________________________________________________________группа________________________________________
За 20____- 20____учебный год ребёнок освоил ООП ДО__________________лет и переведён на обучение по ООП ДО ________________лет
Воспитатель______________________________/______________/ Музыкальный руководитель_______________________________/_______________
Инструктор по физической культуре___________________________/_____________/ Логопед_____________________________/________________/
Зам. заведующей по УВМР_______________________________________/______________/ Психолог______________________/_________________/ Родитель______________________________________/________________/
За 20____- 20____учебный год ребёнок освоил ООП ДО__________________лет и переведён на обучение по ООП ДО ________________лет
Воспитатель______________________________/______________/ Музыкальный руководитель_______________________________/_______________
Инструктор по физической культуре___________________________/_____________/ Логопед_____________________________/________________/
Зам. заведующей по УВМР_______________________________________/______________/ Психолог______________________/_________________/ Родитель______________________________________/________________/
За 20____- 20____учебный год ребёнок освоил ООП ДО__________________лет и переведён на обучение по ООП ДО ________________лет
Воспитатель______________________________/______________/ Музыкальный руководитель_______________________________/_______________
Инструктор по физической культуре___________________________/_____________/ Логопед_____________________________/________________/
Зам. заведующей по УВМР_______________________________________/______________/ Психолог______________________/_________________/ Родитель______________________________________/________________/
За 20____- 20____учебный год ребёнок освоил ООП ДО__________________лет и переведён на обучение по ООП ДО ________________лет
Воспитатель______________________________/______________/ Музыкальный руководитель_______________________________/_______________
Инструктор по физической культуре___________________________/_____________/ Логопед_____________________________/________________/
Зам. заведующей по УВМР_______________________________________/______________/ Психолог______________________/_________________/ Родитель______________________________________/________________/
За 20____- 20____учебный год ребёнок освоил ООП ДО__________________лет и переведён на обучение по ООП ДО ________________лет
Воспитатель______________________________/______________/ Музыкальный руководитель_______________________________/_______________
Инструктор по физической культуре___________________________/_____________/ Логопед_____________________________/________________/
Зам. заведующей по УВМР_______________________________________/______________/ Психолог______________________/_________________/ Родитель______________________________________/________________/